Психологический проект

       На сегодняшний день существуют разные типы проектов, реализуемые в дошкольном образовательном учреждении: исследовательские, творческие, игровые. Участниками данных проектов могут быть воспитанники ДОУ, их родители (законные представители), педагоги, специалисты. Проект – это специально организованный взрослым и выполняемый детьми, детско-родительскими парами  комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ. 

    Психологический проект - сотрудничество педагога-психолога и детско-родительских пар,  позволяющее лучше узнать ребенка, оценить стиль отношений "родитель-ребенок", оказать необходимую психологическую помощь.. В то же время преобладающая часть родителей  не имеют специальных знаний в сфере воспитания и образования детей, нередко испытывают трудности в установлении контактов с ребенком. Естественное включение родителей  в проектную деятельность является формой налаживания контактов в системе "дети – родители – педагоги".

    Проекты бывают долгосрочными (полгода, год и более) и краткосрочными (неделя, месяц). В процессе проектной деятельности возникают условия, способствующие формированию важных компонентов готовности ребенка к школе : познавательного интереса, умения принимать учебную задачу и находить ее решение, навык работы с разнообразными источниками информации, расширение кругозора, опыт совместной деятельности и т.д. В свою очередь родители  получают возможность на практике осуществить комплексную подготовку ребенка к обучению в школе, встретиться с другими родителями и детьми, совместно организовать и провести праздник.

                                                                  

 

                                      

 

 

 

 

 

 

Главное - работать, творить и играть всем вместе!

Психологический игровой проект "Давайте            познакомимся поближе!" - это две клубные встречи, которые помогут актуализировать позитивный эмоциональный опыт от  новых знакомств, развить способности к конструктивному взаимодействию, умению представлять себя, воспринимать других.